Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
07:00 18.02 Вт
00:00 18.02 Вт
05:00 18.02 Вт

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Точка роста для Дальнего Востока

12 Ноября 2013

Транспортно-логистическое обеспечение международной торговли – один из приоритетов сотрудничества и возможностей интеграции России в экономику стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Разработчики программы социально-экономического развития Приморского края до 2025 года предлагают выходить на новый уровень партнерства с окружающими странами в этой сфере, использовать лучшие мировые практики. Посыл экспертов подхвачен: группа компаний «Транзит-ДВ» приступила к созданию на территории края международного бункеровочного порта-хаба

Впервые эта идея была озвучена во Владивостоке на выездном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта в сентябре 2012 года и получила одобрение. В июне этого года на VI Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», организованном Российской ассоциацией морских и речных бункеровщиков, проект создания в порту Славянка международного бункеровочного хаба нашел активную поддержку в лице коммерческих организаций и представителей государственной власти.

25 июля 2013 г. состоялось знаковое событие в истории Приморского края – открытие бункерного хаба в порту Славянка. Контейнеровоз APL Vanda (14000 TEU), принадлежащий крупной мировой контейнерной линии APL, был построен в Корее в июле 2013 г. Визит в российский порт для осуществления бункеровки стал его первым судозаходом. В итоге за сутки контейнеровоз получил более 8000 тонн судового мазута. Бункеровка была выполнена танкером Группы «Транзит-ДВ» «Владимир Высоцкий».

Судно встретила хлебом-солью команда Группы «Транзит-ДВ», администрация порта, а также главы поселений Хасанского района и глава района. В качестве припасов на судно также были поставлены овощи и другая продукция местных производителей.

Приход одного из самых больших судов своего класса в мире ознаменовал открытие бункерного хаба в Славянке. Сделка стала значительным шагом в продвижении программы развития дальневосточных портов. Сегодня в Группе «Транзит-ДВ» идет активная разработка контрактов на поставку не только необходимого топлива, но и предоставление сопутствующих услуг. Речь идет о гарантированных контрактах на поставку экологически чистых овощей, выращенных на территории Приморского края. Это даст толчок к развитию фермерства Приморского края, так как рынок сбыта даже очень больших партий будет гарантирован контрактами. Более того, создание бункерного хаба будет способствовать развитию гостиничного и рекреационного бизнеса Хасанского района.

В целом рынок бункеровок в странах Юго-Восточной Азии составляет около 65 миллионов тонн нефтепродуктов в год, из них 43 миллиона тонн – доля Сингапура, который является крупнейшим бункерным портом-хабом в регионе. На втором месте – порт Пусан.

Как отмечают специалисты компании, до недавнего времени Дальний Восток России не был интегрирован в бункерный рынок стран АТР и не имел той роли, которую должен играть по праву мировой морской державы. Так, доля Приморья в 2012 году составила всего около 2,2 миллиона тонн нефтепродуктов в год, а потенциал к росту очень большой, и в случае изменения ряда регулирующих положений уже в этом году он может превысить 5,3 миллиона, а в 2015 году достичь 12 миллионов тонн. Это позволит краю войти в тройку крупнейших бункеровочных хабов АТР, а России в целом – получить дополнительные доходы, ведь сейчас в стране значительно сокращается потребление топочного мазута (переход на газ), а высвобождаемые объемы идут на экспорт, понижая рыночные цены. В ближайшие годы этот тренд сохранится.

Создание международного бункеровочного порта-хаба в Славянке – часть более масштабного проекта. Речь идет о комплексном развитии припортовых территорий общей площадью около 45 гектаров. Инициаторы проекта намерены использовать выгодное географическое положение территории и создать здесь крупнейший на Дальнем Востоке мультимодальный логистический комплекс с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта – железнодорожного, автомобильного, морского, воздушного.

Хасанский мультимодальный логистический комплекс сможет комплексно обслуживать суда дедвейтом до 150000 тонн. Для этого здесь будет модернизированы существующие портовые мощности, построены контейнерный терминал и перегрузочный комплекс для генеральных грузов, железнодорожные тупики, организована работа рейдового перегрузочного комплекса, закуплен специализированный флот. Общий объем финансирования проекта – 34 миллиона долларов. Программа инвестиций рассчитана на 3 года.

Создание в Приморье современного мультимодального логистического комплекса станет толчком к развитию портовой инфраструктуры региона, позволит более эффективно использовать транзитный потенциал России, видоизменить региональные и глобальные логистические схемы, а также сформировать новые, более короткие и более выгодные маршруты между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой. 

TKS

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных