Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
06:03 25.02 Вт
23:03 24.02 Пн
04:03 25.02 Вт

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Скорость доставки грузов по железной дороге за 5 месяцев увеличена на 6,7% — РЖД

02 Июля 2013

Надежность и скорость доставки грузов по железной дороге в январе—мае 2013 года увеличены на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, сообщил начальник управления коммерческой работы Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Анатолий Логинов на деловом семинаре «Сроки доставки грузов: проблемы и решения» в Москве

Скорость доставки увеличена на 5,5 км в сутки и составляет по итогам 5 месяцев текущего года 238 км в сутки. В частности, по порожним отправкам скорость обеспечена на уровне 200 км в сутки (+0,3 км в сутки), по груженым отправкам — 270,5 км в сутки (+11,2 км в сутки).

В установленные сроки доставки в январе—мае 2013 года прибыло 83,1% от общего количества отправок, что на 6,7 п.п. выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом 62% от всех просроченных по сети отправок приходится на порожние вагоны. Основной причиной этого, как отметил А. Логинов, является нарушение рационального баланса вагонного парка, отвечающего реальным потребностям грузоперевозок. Что касается соблюдения сроков доставки груженых вагонов, то на него существенное влияние оказывает неравномерность загрузки инфраструктуры.

В качестве ключевых задач, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса, А. Логинов назвал следующие: внедрение технологии управления вагонным парком на основе Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП), рациональное управление погрузочными ресурсами, повышение роли нормативного графика движения поездов и плана формирования.

Напомним, ОАО «РЖД» и редакция журнала «РЖД-Партнер» в 2013 году проводят серию деловых семинаров, направленных на подробное и системное информирование участников рынка железнодорожных перевозок о происходящих в отрасли процессах.

Состоявшиеся семинары «Практические вопросы применения Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок» (17 апреля) и «Тарифное регулирование на железнодорожном транспорте: последние изменения и практические вопросы их применения» (23 мая) были высоко оценены участниками как с точки зрения организационной, так и содержательной части.

Деловой семинар на тему «Сроки доставки грузов: проблемы и решения» рассчитан на участников рынка железнодорожных перевозок — представителей компаний-грузовладельцев, операторских и экспедиторских компаний, отраслевых ассоциаций.

TKS.RU

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных