Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
23:13 17.02 Пн
16:13 17.02 Пн
21:13 17.02 Пн

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Российская таможня вводит новые правила транзита товаров

16 Сентября 2013

Российская таможня все-таки вводит новые правила транзита товаров. С завтрашнего дня ввести груз в Россию или провезти через неё по книжке международных дорожных перевозчиков будет нельзя. Отправители должны предоставить другую гарантию уплаты таможенных пошлин - банковские документы или договор поручительства. Отказаться от международных книжек таможня хотела еще месяц назад, но из-за волны возмущения со стороны бизнеса и иностранных партнеров дедлайн перенесли

В ФТС говорят, что новые правила - это вовсе не объявление торговой войны. И что они не приведут ни к столпотворению фур на границе, ни к росту цен на импортные товары. Разные точки зрения выслушала Ольга Генцелева.

Российская таможня закрывает дорогу грузовикам с книжками международных дорожных перевозчиков. Они действуют более 30 лет почти в 70 странах. Для государства это гарантия оплаты пошлин, для перевозчиков - возможность не проходить  на каждой границе длительный осмотр. Но в России эта схема не работает - вынесли вердикт в ФТС. Долгов по страховым случаям набралось на 20 млрд руб.  Например, фура пересекла границу, но до таможни так и не доехала. В 90-е это было сплошь да рядом. Форс-мажор должна оплатить Ассоциация международных автоперевозчиков, которая и продаёт гарантийные книжки МДП.  АСМАП заявляет: старые долги им давно списали. Таможенники в ответ угрожают: не будет денег - не будет отношений.

АНДРЕЙ БЕЛЬЯНИНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФТС РФ

«Мы не увидели никаких кардинальных шагов со стороны наших оппонентов по этому вопросу к сожалению и вот недавно  были вынуждены официально уведомить их, что если ситуация не будет меняться, то мы будем вынуждены прервать наши отношения по поводу гарантийного объединения»

Транспортный коллапс, торговая война и вообще скандал на международном уровне. Без книжек МДП скептики прочат России чуть ли не апокалипсис. Сейчас около 80 % российских перевозчиков пользуются именно этой системой. И грозят, если книжки отберут, наступит тотальный дефицит импортных товаров, они подорожают, а мелкие перевозчики вообще разорятся.

ВЛАДИМИР ТЯН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ХК ЗАО "СОВТРАНСАВТО"

«Cразу после того как оно вступит в силу. C высокой долей вероятности, будут  предприняты какие-то действия в отношении транзита российских... иностранных государств. Меры эти будут связаны, естественно, с удорожанием, и ужесточения транзита  россиян».

Публичная война ФТС и АСМАП идет уже несколько месяцев. За это время объём продаж книжек упал на 20 %. Однако ни каравана фур на пропускных пунктах, ни очередей за солью и спичками, нет. Или пока нет...

ФТС поясняет, Россия не выходит из международной системы транзита. Книжки остаются, но только их уже не достаточно. Перевозчиков обязывают предоставлять дополнительную или другую гарантию уплаты транзитных сборов. А именно купить страховку в иной компании. Таких на рынке 6, включая АСМАП. Таможенники уверяют: выйдет даже дешевле, не $100 это цена книжки МДП, а $50 с небольшим.

ТАТЬЯНА ГОЛЕНДЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФТС РФ

«Мы как договаривающаяся сторона имеем право устанавливать вот эти дополнительные требования».

Однако логика странная: отказаться от книжек многие перевозчики все равно не смогут, ведь по дороге они пересекают не только российскую границу. А эти $50 станут дополнительными затратами... Некоторые  войну таможни и АСМАП называют  переделом рынка влияния. ФТС ослабляет позиции зарубежного монополиста и даёт возможность развернуться национальным страховщикам. Вопрос только в том, будут ли это приближённые к таможне структуры или же свободная конкуренция. 

TKS

 

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных