Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
10:19 06.06 Сб
03:19 06.06 Сб
08:19 06.06 Сб

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Россия предлагает ввести 10 проц пошлину на туристические автобусы, ввозимые на территорию Таможенного союза

26 Июля 2013

Евразийская экономическая комиссия /ЕЭК/ рассматривает вопрос о введении 10-процентной ввозной пошлины на автобусы, которая не затронет лишь узкую категорию автобусов экологического класса 5. Это предложение будет рассматриваться на заседании коллегии ЕЭК 6 августа 2013 года.

Так, предлагается исключить из ТН ВЭД подсубпозицию 8702 10 119 1 - автобусы экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 куб м, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа. Для таких видов машин сейчас установлена нулевая ставка импортной пошлины.

Вместо этого планируется ввести две подсубпозиции - 8702 10 119 2 /автобусы экологического класса 5, с мощностью двигателя более 308 кВт, габаритной длиной более 13 м, имеющие более 55 посадочных мест, включая водителя, и объем багажного отсека более 12 куб м/ и 8702 10 119 3 /прочие автобусы экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 куб м и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа/.

При этом на автобусы первой подсубпозиции сохранится действующая в настоящее время нулевая импортная пошлина, в то время как на остальные машины названной категории пошлина составит 10 проц.

Как отмечают эксперты, речь идет, прежде всего, о крупных туристических автобусах. В ЕЭК корреспонденту ИТАР-ТАСС пояснили, что с предложением ввести такую пошлину выступила российская сторона для того, чтобы поддержать производителей автобусов из стран Таможенного союза, вместе с тем исключив из-под таможенного обложения те автобусы, которые на территории ТС не производятся. При этом в ЕЭК заметили, что решение еще не принято, и не исключено, что коллегия комиссии может отклонить это предложение по установлению пошлины. 

SLG

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных