Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
23:43 20.02 Чт
16:43 20.02 Чт
21:43 20.02 Чт

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Изменение условий применения процедуры таможенного транзита с 14 сентября

04 Сентября 2013

В Брянской таможне состоялась рабочая встреча с крупными участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) региона по практическим вопросам применения с 14 сентября 2013 года дополнительных мер обеспечения таможенного транзита с использованием книжек международных дорожных перевозок (МДП), определенных Таможенным кодексом Таможенного союза. Теперь водители грузовых автотранспортных средств при пересечении границы России должны будут иметь при себе документ, подтверждающий обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов.

В рабочей встрече также приняли участие представителями автотранспортных компаний и государственных структур. До присутствующих были доведены требования, изложенные в письмах ФТС России от 04.07.2013 № 01-11/28474 и 13.08.2013 № 01-11/35078 «О международных перевозках с применением книжек МДП».

О возможностях обеспечения таможенного транзита по российской территории рассказала начальник отдела таможенных платежей Галина Милешина. Она отметила, что действующим законодательством определен широкий перечень способов обеспечения, применение которых позволяет избежать задержек при открытии таможенной процедуры таможенного транзита товаров в автомобильных пунктах пропуска. Инструменты для обеспечения могут быть предоставлены в виде денежного залога, банковской гарантии, договора поручительства. Было сказано, что договоры поручительства целесообразнее заключать с теми организациями, с которыми заключен договор с ФТС России. Помимо этого обеспечение при транзите товаров может предоставлять иное лицо, если оно вправе владеть, пользоваться или распоряжаться перевозимыми товарами. Еще один путь – это использование денежных средств, внесенных при подаче предварительной декларации. В качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров нужно оформить сертификат обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов.

На рабочей встрече начальник отдела контроля за таможенным транзитом Сергей Сидоренко подчеркнул, что и таможенные органы, и участники ВЭД должны быть готовы к работе с 14 сентября 2013 года в новых условиях. Соответствующие организационные меры должны быть предприняты заблаговременно до намеченной даты.

В связи с этим участникам ВЭД рекомендовано использовать генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите, применять практику использования таможенных пошлин, налогов, уплаченных при предварительном таможенном декларировании товаров, в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров, практиковать заключение с ФТС России договоров поручительства, пользоваться услугами третьих лиц, заключивших генеральный договор поручительства с ФТС России, а также использовать возможности института таможенных перевозчиков.

Данную информацию, в целях исключения длительных простоев транспортных средств в пунктах пропуска, представителям АСМАП в ЦФО по Брянской области рекомендовано довести до перевозчиков, членов АСМАП.

Представитель ООО «Страховой компании «Арсеналъ», заключивший договор поручительства с ФТС России, проинформировал участников рабочей встречи об услугах, оказываемых организацией в регионе деятельности Брянской таможни и о тарифах на эти услуги. 

Виртуальная таможня

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных