Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
00:14 06.06 Сб
17:14 05.06 Пт
22:14 05.06 Пт

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Индексация в обмен на качество

08 Октября 2013

Методика расчета долгосрочных тарифов «Российских железных дорог» (РЖД; рассчитываются на пять лет, их предполагается ввести в 2015 г.) может отличаться от нынешней. Минэкономразвития предлагает индексировать долгосрочные тарифы в привязке к показателям «качества работы» инфраструктуры, следует из подготовленного министерством проекта плана действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при нулевой индексации тарифов в следующем году (копия есть у «Ведомостей»). Документ на прошлой неделе был представлен в правительство. Минтранс, Минэкономразвития, Федеральная служба по тарифам (ФСТ) и РЖД должны представить свои предложения по этому поводу в правительство в декабре, следует из документа

Тарифы РЖД будут зависеть от показателей увеличения средней скорости на сети, снижения объемов порожнего пробега, повышения эффективности работы локомотивов, сокращения «узких мест», говорится в плане Минэкономразвития. Идея правительства в том, что если РЖД не достигает в своей работе определенных показателей, то ее тариф снизится, поясняет федеральный чиновник. Но показатели эффективности еще обсуждаются, отмечает он. Менеджменту РЖД известно про эту идею, говорит представитель компании. Но комментировать ее он не стал.

По данным РЖД, на конец 2012 г. уровень износа локомотивов составил 74%, протяженность «узких мест» достигла 7580 км, скорость доставки грузов – 36 км/ч. В 2013 г. ситуация на сети РЖД «серьезно ухудшилась», сообщал «Совет операторов рынка железнодорожного подвижного состава» (СОЖТ) в письме замминистра транспорта Алексею Цыденову в начале сентября. Оборот грузового вагона, по данным партнерства, вырос с 18,7 до 19,4 суток, полувагона (самый массовый вид подвижного состава) – с 17,4 до 18,4 суток. Дефицит локомотивов, по данным СОЖТ, составляет 5-10%.

Идея наказывать РЖД рублем за неэффективность хорошая, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, важно и то, какие критерии в оценке эффективности выберет правительство. Эксперт предлагает включить в список соответствие заявленных сроков доставки грузов реальным, а также сохранность груза.

Разработанная ФСТ и Минэкономразвития методика долгосрочных тарифов (утверждена в начале сентября) учитывает только ежегодное сокращение издержек РЖД на 2% и 10%-ную доходность на инвестированный капитал. Методика предполагает, что тарифы РЖД в ближайшие пять лет будут расти на уровне инфляции: в 2014 г. – на 6%, в 2015 г. – на 5,4%, в 2016 г. – на 4,9%, в 2017 г. – на 5,4%, в 2018 г. – на 5,3%.

Представители СОЖТ и ФСТ от комментариев отказались.

TKS

 

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных