Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
12:23 06.06 Сб
05:23 06.06 Сб
10:23 06.06 Сб

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Грузовые ж\д тарифы ОАО "РЖД" в 2014 году не повышаются

10 Января 2014

Грузовые ж/д тарифы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 января 2014 г. повышаться не будут: решение об их «заморозке», наряду с тарифами других естественных монополий, правительство РФ приняло осенью

При этом, правда, у РЖД осталось право пользоваться так называемым «тарифным коридором», установленным Федеральной службой по тарифам РФ. С 2013 г. монополия может регулировать тарифы на грузовые перевозки в пределах от «минус 12,8%» до «плюс 13,4%» (до этого ведомство занималось этим самостоятельно).

Вместе с тем, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович ранее подчеркивал, что правительство РФ в 2014 г. будет ограничивать РЖД в их праве варьировать тарифы для отдельных направлений и категорий грузов. «В любом случае они (руководство монополии – ИФ) будут консультироваться с нами, прежде чем такие меры предпринимать. Это происходит в рамках рабочей группы, которую я веду в правительстве», – заявлял он.

В то же время А.Дворкович отмечал, что нефтяные компании должны наращивать инвестиции в отрасль, если не хотят повышения тарифов на перевозки нефти по железной дороге и прокачку по трубе. «Нефтяники от тех решений, которые приняты, получают серьезные выгоды: это налоговые льготы и замораживание тарифов по железным дорогам и «Транснефти» (MOEX: TRNF). Мы рассчитываем, что это в полном объеме отразится на инвестициях в эту отрасль. Если мы увидим, что инвестиции не растут в достаточном объеме и что компании решили увеличить только дивиденды, а не наращивать инвестиции в модернизацию своих мощностей, тогда вполне могут быть приняты в последующие два года иные решения, и тарифы вырастут больше, чем инфляция», – говорил он. 

TKS

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных