Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
15:57 18.02 Вт
08:57 18.02 Вт
13:57 18.02 Вт

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

ДВЖД в январе-сентябре увеличила погрузку импортных грузов на 10%

25 Октября 2013

На Дальневосточной железной дороге погрузка импортных грузов за 9 месяцев текущего года составила 3,6 млн тонн, что на 9,9% больше аналогичного показателя 2012-го.

Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, об этом было сказано на заседании региональной оперативной комиссии, которое прошло в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко.

Ключевой темой диалога стала эффективность работы центров фирменного транспортного обслуживания в границах железной дороги.

Отмечено, что рост погрузки импортных грузов достигнут благодаря реализации специальной программы по развитию контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали.

В целом в границах ДВЖД за 9 месяцев текущего года погружено 35,5 млн тонн грузов, что соответствует запланированному объему. По отношению к аналогичному периоду прошлого года отмечается рост погрузки следующих грузов: сахар, продовольственные грузы, зерно. Достичь уровня погрузки 2012 года угля и лесных грузов пока не удалось.

По мнению экспертов Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания и их сахалинских коллег, основными причинами этого являются: периодический выход из строя специализированной техники крупных грузоотправителей, последствия крупномасштабного паводка, завершение строительства крупных объектов в регионе. Кроме того, на сокращение транспортировки энергоносителей повлиял и региональный экономический тренд: целый ряд населенных пунктов перешел на газовое отопление.

После проведенного анализа был сформирован комплекс мер по привлечению дополнительного объема грузов к перевозке. В частности, руководителям подразделений холдинга, функционирующих в границах железной дороги, рекомендовано повысить эффективность составления графиков движения, разработать новые грузовые маршруты и оптимизировать ряд уже существующих, наладить информационный обмен и более гибко реагировать на изменения грузопотоков. 

Виртуальная таможня

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image

×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных