Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
23:39 18.11 Сб
16:39 18.11 Сб
21:39 18.11 Сб

Таможенное оформление и доставка грузов из стран АТР

Дальнему Востоку не хватает льгот

07 Сентября 2016

 Проблемы компаний, работающих на дальневосточных территориях опережающего развития (ТОР), фактически совпадают с общероссийскими — это нехватка инфраструктуры, дорогие заимствования и сложности на таможне, рассказали участники Восточного экономического форума. Владимир Путин пообещал инвесторам дополнительно поддержать строительство дорог и проведение коммуникаций, а также предложил увязать облегченный доступ к недрам с переработкой добытого сырья

Недоразвитие инфраструктуры и покрытие затрат на ее развитие остаются главной проблемой как потенциальных, так и уже действующих резидентов ТОР, заявили участники Восточного экономического форума. "Мы должны, безусловно, стремиться к тому, чтобы снять с бизнеса эти гири, дать возможность инвесторам заработать как следует, чтобы их проекты полетели, если можно сказать",— согласился с ними Владимир Путин, отметив, однако, что пока нет окончательного решения, как это сделать. Также президент поручил Минфину проработать продление льготного периода для крупных долгосрочных проектов и заявил, что рассчитывает на рассмотрение Госдумой до конца года вопроса снижения тарифов на электроэнергию в регионе до средних по РФ — за счет надбавки к тарифу для остальных потребителей.

В Минвостокразвития при этом считают, что текущих мер поддержки инвесторов в части инфраструктуры недостаточно, несмотря на то что объем госпрограммы развития региона составляет 180 млрд руб., уже утверждены субсидии для 13 проектов на 33,9 млрд руб., из них в 2016 году будет выделено 9,9 млрд руб. Помимо докапитализации Корпорации развития Дальнего Востока в ведомстве предлагают запустить новый механизм стимулирования бизнеса в регионе — компенсацию объемов вложений за счет соразмерного снижения выплат по налогу на прибыль и имущество, а также НДПИ (8 из 13 реализуемых проектов связаны с добычей полезных ископаемых, в основном золота и угля). Как следует из презентации заместителя главы Минвостокразвития Сергея Качаева, на возврат вложений, таким образом, уйдет от двух до десяти лет, но льготы не смогут получить резиденты каких-либо особых зон и режимов.

Самим инвесторам в добычу не хватает не только инфраструктуры — на форуме они просили увеличить пороги отнесения недр к участкам федерального и стратегического значения и облегчить согласование проектов. Это же, как и оценка РФ как высокорискованного направления инвестиций, мешает и иностранным инвесторам — по словам партнера EY Бориса Яценко, отношение стоимости бизнеса к ресурсам и прибыли у российских добывающих компаний ниже в полтора-два раза, чем в мире, притом что рентабельность выше. 

На закрытых для журналистов круглых столах резиденты, чиновники и таможенники обсуждали возможности улучшения режима на Дальнем Востоке. Среди основных проблем инвесторы назвали трудности с оформлением земельных участков, таможенным оформлением и доступом к инфраструктуре. "Даже там, где она построена — в ТОР, ее не всегда достаточно, неровной остается и поддержка муниципальных властей",— рассказал "Ъ" глава Strategy Partners Александр Идрисов. Изменения должны коснуться и таможни — с 1 октября в рамках свободного порта Владивосток будет запущено единое окно для прохождения всех контрольных процедур. Однако "не все пока функционирует так, как надо", признал Владимир Путин. "Автоматизация на таможне в рамках одного окна идет, но эта проблема еще долгое время будет оставаться актуальной",— говорит и Александр Идрисов. Предполагаемое облегчение процедур в рамках транспортных коридоров с Китаем также пока не реализовано — обновление пунктов пропуска откладывается, а их режим работы де-факто сокращается из-за двухчасовой разницы с КНР.

Живее же всего на форуме обсуждали рыболовство, которое могло бы работать уже сейчас, но также страдает от излишне жестких требований. Участники дискуссии заметили: средний возраст крупнотоннажных судов уже составляет 28 лет, а выполнить требование о местном производстве 75% комплектующих в рамках инвестквот не представляется возможным — максимум 40% в ближайшие пять лет. "Нужно связать доступ к нашим природным ресурсам с инвестициями в их переработку",— сказал Владимир Путин, дав соответствующее поручение правительству. "Подход должен быть очень простым: хочешь получить преимущественное право пользования сырьем, морской аквакультурой, лесными участками, осваивать месторождения — строй перерабатывающие заводы, приноси технологии, создавай новые рабочие места",— предложил он. 

Источник: http://www.tks.ru/reviews/2016/09/05/01

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании «Силайнер» свяжется
с Вами, чтобы ответить на
Ваши вопросы.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image


×
  info@sealiner.ru
  Онлайн консультация менеджера
  Заказать звонок менеджера

Этапы поставки

Описание этапов типичной поставки из Китая дает представление о том, в чем заключается наша работа и что важно знать клиенту.

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!

Запрос стоимости перевозки

Что посчитать:

Как с вами связаться?

CAPTCHA Image Reload Image